Тайландская Thai Gypsum Products стабилизируется после переворота в Бангкоке
Тайский производитель Thai Gypsum Products Plc (TGP), являющийся дочерней компанией Saint-Gobain, ожидает, что продажи ее строительных и отделочных материалов Gyproc вырастут на 5% в 2014 году. Причиной этому должен послужить бурный рост тайского рынка строительства и ремонта.
Коммерческий директор компании уточнил, что спрос со стороны сферы жилищного строительства за последнее время уже сильно увеличился с 2013 года, и провинциальные рынки обеспечивают и будут обеспечивать хорошие продажи, несмотря на политические проблемы и беспорядки в Бангкоке.
До этого в 2014 году TGP испытала незначительный спад продаж из-за длительных общественно-политических проблем в стране, которые помешали многим желающим приобрести недвижимость в Тайланде. Но по словам руководства, этот спад касается только столичного рынка.
На сегодняшний день продукция Gyproc доступна в 400 торговых центрах по всей стране, что создает высокую узнаваемость бренда среди домовладельцев и подрядчиков. Компания планирует расширять территорию распространения своей продукции: в 2014 году Gyproc станет доступен на острове Пхукет, также планируется развитие продаж на рынках Малайзии, Индонезии, Филлипин, Австралии.