СГК – участник конференции «Рынок отделочных и теплоизоляционных материалов 2015»
27.11.2015
Новости компании
19-20 ноября 2015 г. одна из наиболее авторитетных аналитических компаний в России «Строительная информация» собрала в северной столице маркетологов, коммерсантов, руководителей сбытовых подразделений и директоров предприятий со всей страны на конференции «Рынок отделочных и теплоизоляционных материалов 2015». Среди участников также были и представители Самарского гипсового комбината.
Ключевыми вопросами программы по традиции стали предварительные итоги уходящего года и краткосрочные прогнозы рынка отделочных материалов. Своими экспертными оценками ситуации в отрасли поделились представители компаний - производителей и поставщиков, сотрудники исследовательских организаций, отраслевых союзов, независимые эксперты. Особый интерес вызвал доклад генерального директора компании «Строительная информация» о новых подходах к анализу потребительских предпочтений.
«Ноябрьские встречи в Санкт-Петербурге стали уже традицией. Ежегодно мы встречаемся здесь, чтобы посмотреть со стороны на весь рынок, оценить динамику отдельных товарных направлений. Был рад видеть здесь многих знакомых, партнеров, друзей. На фоне снижения темпов роста и отрицательных показателей прироста, с одной стороны конкуренция усиливается, а с другой – все ищут нестандартные источники роста. Эти источники - в приближении к потребителю и его пониманию, в партнерстве разных компаний, в новых продуктах. Порадовало расширение тематик в сторону аналитики покупательского поведения и нейробиологии» - отозвался о конференции директор по продажам и маркетингу ЗАО «СГК» Сергей Кильдюшев.
Ключевыми вопросами программы по традиции стали предварительные итоги уходящего года и краткосрочные прогнозы рынка отделочных материалов. Своими экспертными оценками ситуации в отрасли поделились представители компаний - производителей и поставщиков, сотрудники исследовательских организаций, отраслевых союзов, независимые эксперты. Особый интерес вызвал доклад генерального директора компании «Строительная информация» о новых подходах к анализу потребительских предпочтений.
«Ноябрьские встречи в Санкт-Петербурге стали уже традицией. Ежегодно мы встречаемся здесь, чтобы посмотреть со стороны на весь рынок, оценить динамику отдельных товарных направлений. Был рад видеть здесь многих знакомых, партнеров, друзей. На фоне снижения темпов роста и отрицательных показателей прироста, с одной стороны конкуренция усиливается, а с другой – все ищут нестандартные источники роста. Эти источники - в приближении к потребителю и его пониманию, в партнерстве разных компаний, в новых продуктах. Порадовало расширение тематик в сторону аналитики покупательского поведения и нейробиологии» - отозвался о конференции директор по продажам и маркетингу ЗАО «СГК» Сергей Кильдюшев.