Семинар-викторина в «СатурнСамара»
24.11.2015
Новости компании
В рамках программы маркетинговой поддержки партнеров, торговая марка FORMAN продолжает цикл обучающий семинаров.
20 ноября один из таких семинаров состоялся в компании «СатурнСамара». Как всегда, в рамках мероприятия обсуждались продукты ассортиментной линейки ТМ FORMAN и их конкурентные преимущества, рассматривались новинки, а также специфика работы со смесями марки. Однако в этот раз представители FORMAN предложили участникам совершенно новый формат: семинар прошел в форме викторины, в ходе которой менеджеры по продажам «СатурнСамара» разделились на 4 группы и соревновались в знаниях особенностей продуктов марки, а в роли жюри выступили региональные управляющие по продажам и ведущий технический специалист ТМ FORMAN. Чтобы борьба была острее и интересней, трех победителей викторины ждали ценные призы.
«Традиционный формат, который мы обычно используем, приносит отличные результаты, во многом потому, что мы предоставляем участникам возможность самим опробовать материал в работе, почувствовать его пластичность и комфорт в нанесении, убедиться, что, застывая, он не идет трещинами. Однако сегодня перед нами стояла задача не столько познакомить менеджеров с чемто новым, сколько закрепить знания и «проэкзаменовать» участников. И мы решили сделать это вот в такой нестандартной форме, которая, с одной стороны, позволила решить обе поставленные задачи, а с другой, избавила от лишней напряженности. Сегодняшний семинар прошел очень плодотворно, и думаю, мы ещё не раз будем применять такую форму обучения», сказала по итогам семинаравикторины начальник отдела маркетинга ЗАО «СГК» Н. Трусанова.
20 ноября один из таких семинаров состоялся в компании «СатурнСамара». Как всегда, в рамках мероприятия обсуждались продукты ассортиментной линейки ТМ FORMAN и их конкурентные преимущества, рассматривались новинки, а также специфика работы со смесями марки. Однако в этот раз представители FORMAN предложили участникам совершенно новый формат: семинар прошел в форме викторины, в ходе которой менеджеры по продажам «СатурнСамара» разделились на 4 группы и соревновались в знаниях особенностей продуктов марки, а в роли жюри выступили региональные управляющие по продажам и ведущий технический специалист ТМ FORMAN. Чтобы борьба была острее и интересней, трех победителей викторины ждали ценные призы.
«Традиционный формат, который мы обычно используем, приносит отличные результаты, во многом потому, что мы предоставляем участникам возможность самим опробовать материал в работе, почувствовать его пластичность и комфорт в нанесении, убедиться, что, застывая, он не идет трещинами. Однако сегодня перед нами стояла задача не столько познакомить менеджеров с чемто новым, сколько закрепить знания и «проэкзаменовать» участников. И мы решили сделать это вот в такой нестандартной форме, которая, с одной стороны, позволила решить обе поставленные задачи, а с другой, избавила от лишней напряженности. Сегодняшний семинар прошел очень плодотворно, и думаю, мы ещё не раз будем применять такую форму обучения», сказала по итогам семинаравикторины начальник отдела маркетинга ЗАО «СГК» Н. Трусанова.