Онлайн заказ
Продукт*
Продукт*
Ваш регион*
Рассчитать стоимость доставки
Дилер в вашем регионе*
ФИО*
Телефон*
E-mail
Сообщение
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

RU EN

ТМ FORMAN: ДИНАМИКА ПОБЕД

1 Декабря 2014

ТМ FORMAN: ДИНАМИКА ПОБЕД

ТМ FORMAN вышла на рынок в 2008 году и с тех пор демонстрирует стабильный рост. Об этом свидетельствуют как прямое увеличение продаж, так и выводы аналитиков и экспертов. Осенью текущего года в Самаре было проведено исследование состояния рынка сухих строительных смесей и лояльности жителей области к продукции различных производителей. И оно показало, что, несмотря на присутствие в регионе таких лидеров отрасли, как Knauf и Vetonit, а также непростую рыночную ситуацию в целом, FORMAN за минувший сезон заметно упрочил рыночные позиции.

Опрос проводился среди жителей губернской столицы в точках продаж строительных материалов. Согласно результатам, на вопрос «Какие марки сухих строительных смесей вам известны?» 30% опрошенных первой называли именно ТМ FORMAN. Таким образом, FORMAN в течение сезона улучшил показатель более чем на треть и вышел со второго места на первое. Спонтанная известность марки также возросла: в числе прочих марок FORMAN назвали 57,5% респондентов, в то время как ещё весной этот показатель составлял порядка 44%.
48% опрошенных считают продукцию ТМ FORMAN лучшей. По этому показателю FORMAN занимает безусловное первое место в рейтинге, опередив Knauf и Vetonit. Из тех, кто уже имел опыт использования штукатурок, шпатлевок и клеев самарской марки, 64% планируют использовать ее в будущем. Таким образом, конверсия тех, кто знает марку, в тех, кто готов ее покупать, среди повторных покупателей имеет показатель выше среднего, что демонстрирует высокую лояльность потребителей. Как в начале 2014 года, так и на текущий момент лояльность потребителей к ТМ FORMAN является самой высокой из всех торговых марок, представленных в городе. Можно сказать, что у FORMAN самые преданные покупатели, что, в свою очередь, свидетельствует об укреплении долгосрочных позиций торговой марки.

В чем причины роста востребованности ТМ FORMAN и её популярности у потребителей?
Одним из ключевых факторов аналитики считают использование в составе продуктов высокопрочного гипса. Применение высокопрочного гипса собственного производства создает ТМ FORMAN целый ряд преимуществ — как прямых, так и опосредованных. Так, конечному потребителю наличие высокопрочного гипса в составе сухих смесей обеспечивает удобство в работе за счет пластичности смеси и легкости нанесения, а также гарантирует одно преимущество – он формирует микроклимат в помещении. Гипс – это экологически чистый материал, который «дышит» и определяет оптимальную влажность помещения – от 40 до 60%. Профессиональные строители смогли оценить ещё одно важное преимущество материалов на базе ГВВС, а именно — возможность сократить временные затраты на отделку объекта за счет технологичности сухих смесей ТМ FORMAN. Кроме того, использование высокопрочного гипса собственного производства дает FORMAN определенные бонусы в области ценообразования, поскольку ГВВС является дорогостоящим материалом, и его приобретение неизбежно ведет к увеличению конечной стоимости продукта, в то время как FORMAN имеет возможность предложить демократичную цену при высоком качестве сухих смесей.
Ещё одной причиной укрепления рыночных позиций ТМ FORMAN, по мнению экспертов, является расширение продуктовой линейки: в конце 2013 года торговая марка выпустила на рынок два принципиально новых продукта — штукатурку на цементной основе FORMAN 61 и шпатлевку на полимерной основе FORMAN 121. Тем самым компания расширила охват, предложив потребителю продукцию не только для внутренней отделки помещений с умеренной влажностью, но также для отделки влажных помещений и для наружных работ.

И, наконец, одной из ведущих причин роста популярности ТМ FORMAN можно назвать грамотную маркетинговую стратегию и широкую представленность продуктов: на сегодняшний день штукатурки, шпатлевки, наливные полы и клеи данной торговой марки присутствуют практически во всех местах продаж Самары — от крупных сетевых магазинов до строительных рынков, что, однозначно, удобно потребителю.
Зимой ТМ FORMAN планирует вывод на рынок нескольких новых продуктов, часть из которых являются новаторскими не только для самарского, но и для всего российского строительного рынка. Таким образом, развитие продолжается, и ТМ FORMAN уверенно двигается вперед и наращивает преимущества.


Наверх
Карта сайта
Развернуть