Основным покупателем на рынке отделочных материалов становятся женщины

Основным покупателем на рынке отделочных материалов становятся женщины

В ходе дискуссии «Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов», прошедшей в рамках высткавки MosBuild 2013, был поднят ряд тем, касающихся построения бренда и особенностей позиционирования и целевой аудитории компаний, производящих и продающих строительные и отделочные материалы. Основной вопрос, которым задавались участники форума — может ли строительный бренд завоевать любовь и доверие аудитории в той же степени, как это происходит в других сферах.

Одной из самых интересных проблем, затронутых участниками, стала проблема целевой аудитории продукции — прозвучала давно известная, но для многих производителей до сих пор являющаяся полной неожиданностью информация о том, что в настоящий момент ведующую роль в выборе товаров для отделки и ремонта играют не мужчины, а женщины. Стоит отметить, что непосредственно покупкой по-прежнему занимаются, в основном, мужчины. Тем не менее, согласно тематической статистике LiveInternet, в таких секторах рынка как линолеум, ламинат, двери, плитка — соотношение мужчин и женщин приблизительно составляет 47,4% и 52,6% соответственно.

Главным доказательством важности понимания этой информации является тот факт, что предприятия, уже переориентировавшие свои маркетинговые кампании с мужской на женскую аудиторию (в первую очередь это затронуло рекламные сообщения, слоганы и дизайн упаковки), получили результаты, превышающие все их ожидания.

Таким образом, докладчиками был сделан вывод, что для того, чтобы выработать верную стратегию продвижения продукта компании, необходимо, в первую очередь, ответить на вопрос, кто на самом деле является его потребителем, то есть, кто принимает окончательное решение о том, какому продукту отдать предпочтение.

В ходе дискуссии «Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов», прошедшей в рамках высткавк MosBuild 2013, был поднят ряд тем, касающихся построения бренда и особенностей позиционирования и целевой аудитории компаний, производящих и продающих строительные и отделочные материалы.

Источник: http://www.mosbuild.com/


Наверх
Карта сайта
Развернуть

Онлайн заказ
Продукт*
Продукт *
Ваш регион *
Рассчитать стоимость доставки
Дилер в вашем регионе *
ФИО*
Телефон*
E-mail
Сообщение
Защита от автоматического заполнения
  Order SGK Captcha
Введите символы с картинки *

* - обязательные поля